beta 5.0
Логин
Пароль
Забыли пароль?

Войти
Транспортная техника  Прицепы  Тентовый прицеп 
3 400 000 р.
~ $ 52 861,   
~ € 47 151

Продавец

Георгий Борисович
Телефон продавца Показать телефон

Регион продажи

Республика Марий Эл, Калинининград

Характеристики

Бренд: Прочие
Год выпуска: 2019
Состояние: Новое

Описание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность полуприцепа, кг, не более 30 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг, не более 8 000
Полная масса полуприцепа, кг, не более 38 000
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг, не более 11 000
Габаритные размеры полуприцепа, мм
длина 13 650
ширина 2 550
высота 4 000
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150




СПЕЦИФИКАЦИЯ
На полуприцеп для перевозки птицы модели 945320

ШАССИ
- сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из стали;
- опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST, соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726;
- 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа JOST;
- 2 противооткатных упора с держателями;
- пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями;
- задний защитный брус, удовлетворяющий нормам EC RL 70/221/EWG;
- два боковых защитных приспособления, соответствующих нормам RL 89/297/EWG;
- корзина для крепления запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса;
- пластиковый ящик для инструмента;
- пластиковый бачок для мытья рук;


ОСЕВОЙ АГРЕГАТ BPW или SAF (Германия)
- 3х9000 кг, пневмоподвеска, европейский производитель, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;
- оснащение средней оси датчиками ABS;

КОЛЕСА И ШИНЫ (Зарубежный производитель)
- 7 колес (вкл. 1 запасное), диск 11,75 х 22,5;
- шины 385/65R22.5.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WABCO (Германия)
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
- тормозные механизмы барабанного типа;
- Т-ЕBS – антиблокировочная система ;
- конфигурация ABS – 2S/2M;
- 2 ресивера по 80 литров;
- автоматический регулятор тормозных сил;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы осей;
- комбинированный клапан растормаживания;
- две присоединительные пневматические головки;
- розетка ABS по ISO7638;
- без соединительных кабелей с тягачом.


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- рабочее напряжение 24 В.;
- пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
- 2 фонаря освещения номерного знака;
- габаритные боковые фонари;
- 2 передних габаритных фонаря;
- 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
- 2 герметичных фонаря для внутреннего освещения кузова;
- 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
- 2 фонаря наружного освещения;
- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
- без соединительных кабелей.


ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА
- передняя стенка из алюминиевого профиля, усилена металлическим каркасом с внутренней стороны, из трубы квадратного сечения 60 х 60 мм, в которую вмонтированы цилиндры подъема крыши. Имеет 4 вентиляционных окна с решетками и заслонками, которые открываются и закрываются механическим способом одновременно при помощи рычага;
- на высоте 1200 мм от уровня пола по всей ширине портала, между стойками крепления портала к платформе выполнен вентиляционный клапан, высотой 200 мм, открывающийся вниз, с механизмом фиксации;
- между верхней кромкой передней стенки переднего портала и рамой крыши по всей ширине исполнено вентиляционное окно высотой 100 мм;
- с внутренней стороны переднего портала, горизонтально для удобства погрузки и разгрузки, установлены 4 рада поперечин. Первая расположена на высоте 500 мм, вторая 1200 мм, третья на высоте 1700 мм, четвертая 2400 мм от уровня платформы.







ЗАДНЯЯ СТЕНКА
- задняя стенка из алюминиевого профиля, Имеет 4 вентиляционных окна с решетками и заслонками, которые открываются и закрываются механическим способом одновременно при помощи рычага;
- задняя стенка усилена металлическим каркасом с внутренней стороны, выполнены из трубы квадратного сечения 60 х 60 мм, в которую вмонтированы цилиндры подъема крыши.
- с внутренней стороны заднего портала, горизонтально для удобства погрузки и разгрузки, установлены 4 рада поперечин.

ПОДЪЕМНАЯ КРЫША
- подъемная крыша (автоматическая, пневмогидравлическая), высота подъема крыши 1000 мм с механизмом управления под платформой.
- крыша выполнена в изотермическом исполнении (толщиной 25 мм, окрашенного в белый цвет) и металлического каркаса.

БОКОВОЙ ТЕНТ
- боковой тент (материал 680 гр. на м2) – шторного типа;
- боковины тента изготавливаются: из облегченной ткани повышенной эластичности, имеет по всей длине бокового тента сетчатые окна вентиляции (5 шт.), закрывающиеся клапанами на молнии и липучке;
- горизонтальное натяжение боковин тента осуществляется механизмом натяжения при помощи трещотки водителем с земли. Вертикальное натяжение тента достигается вертикальными ремнями, вмонтированными в ткань тента;
- для удобства погрузочно-разгрузочных работ боковины тента сдвигается за задний портал, где фиксируется специальными скобами или демонтируются.

ПОЛ
- пол покрыт листом рифленого металла 3 мм и покрашен в цвет обвязки платформы;
- утопленные в обвязку полуприцепа петли для крепления груза;
- для предотвращения смещения контейнеров в поперечном направлении, на каждой боковой стороне имеется отбортовка из металлического прута 20 х 20 мм;
- утопленные в обвязку полуприцепа петли для крепления груза;
ПОКРАСКА
- все стальные части перед покраской проходят пескоструйную струйную обработку;
- боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
- диски колес серебристого цвета;
- цвет полуприцепа – ПО ЖЕЛАНИЮ
- цвет тента – ПО ЖЕЛАНИЮ
- цвет заднего защитного бруса белый/серебристо-серый.

Полуприцеп птицевоз

Полуприцеп птицевоз