С июня этого года DEUTZ-FAHR ARENA предоставит сельхозтоваропроизводителям возможность ближе познакомиться с продукцией бренда DEUTZ-FAHR в Лауингене: всего за 10 месяцев был построен совершенно новый клиентский центр площадью более 3 800 квадратных метров.

"С открытием центра DEUTZ-FAHR ARENA в Лауингене мы полностью изменили подход к работе с клиентами", – поясняет концепцию Райнер Моргенштерн, коммерческий директор европейского отделения и представитель руководства Группы SDF в Германии. "Я глубоко убежден в том, что клиенты, которые инвестируют заработанные тяжелым трудом деньги, хотят видеть, как производятся их тракторы. Наша задача состоит в том, чтобы укрепить приверженность клиентов к нашей марке, предложив им изучить свои тракторы на заводе", – продолжает Моргенштерн.
Весь комплекс представляет собой закрытое помещение в 38 000 кубических метров. На двух этажах расположены выставочный зал, музей DEUTZ-FAHR, кинотеатр, магазин фирменной продукции с символикой DEUTZ-‑FAHR, кафе, а также конференц-залы и учебные классы. Кроме этого, на специально подготовленной трассе можно будет протестировать высокотехнологичные тракторы из Лауингена. Интересы будущих клиентов здесь также учтены: для самых маленьких посетителей оборудована детская площадка.
Открытие нового центра направлено не только на повышение лояльности клиентов, но и на подготовку и развитие дилерской сети. В комплексном учебном центре будут обучаться около 3 000 дилеров и импортеров ежегодно.

Традиционные ценности бренда DEUTZ-FAHR также отражены в новом клиентском центре. Специальный музей демонстрирует все основные исторические вехи развития компании, начиная с производства первого серийного трактора DEUTZ МТН 222 в 1927 году, DEUTZ 11 серии с 1930-х годов, который положил начало массовой механизации сельского хозяйства, а также знаменитые послевоенные модели серии D. Серии 05 и 06 и первые модели DX и Agro также представлены в музее площадью 600 квадратных метров. Постоянную экспозицию завершают две модели Intrac и комбайн Actor для сбора урожая. В мультимедийной зоне все интересующиеся посетители смогут выбрать для просмотра фильмы и видеозаписи из архива DEUTZ-FAHR.
"Клиентский центр DEUTZ-FAHR ARENA и новый тракторный завод построены в одном стиле. Оба здания идеально отражают основную ценность бренда DEUTZ-FAHR - "высокотехнологичная продукция, сделанная в Германии", – говорит Райнер Моргенштерн. "Кроме того, новая инфраструктура, оборудованная всем необходимым для проведения конференций, а также кафе на 120 мест, открывают новые возможности для приема гостей в приятной атмосфере. Мы ожидаем около 10 000 посетителей в год», – завершает свой рассказ Моргенштерн.
5 ключевых фактов о DEUTZ-FAHR ARENA:
Новый клиентский центр в Лауингене.
38 000 м3 закрытого помещения, площадь 3 800 м2
Музей DEUTZ-FAHR, выставочный зал площадью более 1 100 м² для представления действующей продуктовой линейки тракторов и зерноуборочных комбайнов, кафе, кинотеатр, детская площадка, учебные классы, конференц-зал.
Ожидаемое количество гостей – 10 000 в год.
Около 3 000 дилеров и импортеров будут проходить обучение ежегодно.
Фото: Пресс-служба DEUTZ-FAHR
Источник: «Пресс-служба DEUTZ-FAHR»