Тайные покупатели – это один из наиболее действенных и эффективных способов для контроля над поведением сотрудников в заведениях, связанных с оказанием услуг и торговлей.
Секретные агенты могут изучить состояние дел в любых торговых точках, кафе, ресторанах, отелях, салонах красоты и т. д. При этом собранные с помощью таких специалистов данные позволяют оценить реальную обстановку и понять, в каком направлении необходимо двигаться в дальнейшем.
Актуальность и преимущества привлечения тайных покупателей
Отличительная особенность таких проверяющих состоит в их анонимности. Тайные покупатели действуют, как обычные клиенты, поэтому персонал не обращает на них внимание. Аудиторы могут пообщаться с сотрудниками, выполнить фотосъемку полок и витрин, совершить контрольную закупку с возвратом или без и пр. Больше об особенностях таких исследований вы узнаете на сайте https://ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper.
Нанимая тайных покупателей, владельцы и руководители различных бизнесов могут рассчитывать на следующие преимущества:
- Максимальная объективность. Тайных покупателей нельзя отличить от простых посетителей, поэтому сотрудники заведения ведут себя естественно. Благодаря этому можно точно понять, насколько хорошо персонал работает с клиентами.
- Отсутствие отрыва от рабочего процесса. Инспекции руководящим составом часто не дают специалистам выполнять их работу, что отрицательно сказывается на продажах. В случае с секретными агентами ничего такого нет.
- Дополнительная мотивация сотрудников. Если работники знают, что их постоянно проверяют, то они ведут себя обходительно абсолютно со всеми посетителями. Это еще более повышает качество сервиса.
- Комплексный анализ ситуации. Во время исследований тайные покупатели смогут изучить общую атмосферу в зале, качество выкладки и поведение сотрудников. Они действуют строго в соответствии с разработанным клиентом сценарием, благодаря чему секретные агенты не пропустят ничего важного.
- Возможность анализа любых заведений. Таких аудиторов привлекают для оценки состояния дел не только в своем магазине, но также у партнеров (соблюдают ли они мерчендайзинговые договоренности) или у конкурентов (это позволит понять, какие есть преимущества у лидеров).
Способы организации исследований
Еще одна причина обратиться к тайным покупателям – простота организации исследований. У заказчиков есть два способа провести такие проверки:
- заняться поиском и обучением секретных агентов самостоятельно. Важно тщательно подойти к процессу составления сценария для аудиторов. При этом не забудьте проконтролировать, хорошо ли специалисты запомнили свою историю. Что касается формы отчетов, желательно, чтобы их можно было легко сравнивать с предыдущими периодами для оценки состояния дел в динамике.
- обратиться за помощью на сайт https://ctrlservice.ru/. Сотрудничество со специализированным агентством экономит много времени и сил заказчику. При этом к исследованиям допускаются только опытные тайные покупатели, что гарантирует максимальную объективность и качество собранной информации.
В любом случае, регулярное привлечение секретных агентов позволяет успешно конкурировать на рынке, постоянно улучшать сервис и, как результат, наращивать прибыль!